Escape room in Kyiv | Kadroom

Escape Room Morgue

30 min.
1
18+
Teatralna
for 1 player
scary
hard
without actors

The Morgue is our unique extreme quest for one. Facing your own fears, you’ll be up to solving puzzles and disclosing the room’s secrets. Would you dare to take up a challenge?

show description and tags

The “Morgue” is a single-player escape room. One of a kind atmosphere completely reflects the title, as not only shivering cold awaits a player inside, but also a meeting face to face with his fears. To save yourself from a close-spaced trap of the escape room “Morgue”, you`ll have to cope with stress, evaluate your own abilities, and lean only on logic, attentiveness, and ingenuity. Overcoming a fear while being trapped alone is the key moment of the game. 

The uniqueness of “Morgue” is an extraordinary escape room indeed, as it appears to be the first single-player extreme quest in Ukraine. Due to a terrific ambiance, this room gives the player a promise of immersion to the story at its fullest, because it was created similarly to the actual cold and frightening mortuary place. The “Morgue” comes as a true test of one’s abilities and a challenge for oneself. Same to all other rooms of our network, we nailed the aura of this escape game undoubtedly owing to authentic lighting & sound effects, qualitative props along with an intriguing plot. You will be given 30-35 min to escape from the “Morgue”. Attendance is not recommended for pregnant, highly emotional people and those who suffer from epilepsy or claustrophobia. Either alone or in competition with friends you are welcome to test yourself and get lots of thrilling experience!

Book a room
Morgue
Morgue
Price of the game: UAH
with actors: +ййй UAH
To pay ййй UAH
(Мультибронирование со скидкой Комбо)
(Мультибронирование без скидки Комбо)
(Скидка Комбо на единичные брони)
(Есть связанные комнаты)
Additional information
Enter a promo code, if you have
Strictly prohibited

1. To be in a room in a state of alcoholic or narcotic intoxication, drinking liquor, smoking

2. Carry to the gaming area and use any equipment, including mobile phones and cameras, any hand tools during the game.

3. Take with you or intentionally damage props and equipment

4. Any photo and video in the game zone is strictly prohibited

Participants agree

1. With audio and video recording of their stay at the location

2. Make payment before the game

3. With the fact that in case of violation of the rules, the game can be stopped without a refund of payment

I agree

Quests in reality (also quests “escape from the room” in 60 minutes, real quests, “live quests” and escape-room) – are entertainment for group of friends. You are locked in a room and your goal is to find the way out of it. But it’s not as easy as it seems: you need to find hints, hidings, decrypt messages, break open safes and solve puzzles.

Квест комната Морг

30 мин
1
18+
RU/EN
Театральная
30 мин
18+
для 1 игрока
страшный

Морг — первый экстремальный квест для одного игрока. Секреты комнаты предстоит раскрыть, оставшись наедине со своими страхами. Готов испытать себя?

Данный квест не рекомендуется
к посещению беременным
Не рекомендуется людям
с заболеваниями сердца
Участникам с эпилепсией и другими
нервно-психическими расстройствами
Не рекомендуется игрокам
младше 18 лет
200 грн
300 грн
400 грн
Морг
Киев, ул. Пушкинская, 10Б
1 игрок
Выберите день
Стоимость: Выберите время грн
за одну игру со всей команды

Пользовательское соглашение

Строго запрещено

1. Находиться в комнате в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, распивать спиртные напитки, курить

2. Проносить с собой в игровую зону и использовать во время игры какое-либо оборудование, включая мобильные телефоны и фотоаппараты, любой ручной инструмент

3. Забирать с собой или умышленно портить реквизит и оборудование

4. Любая фото- и видеосъёмка в игровой зоне строго запрещена

Участники соглашаются

1. С аудио и видеофиксацией их пребывания на локации

2. Совершить оплату до игры

3. С тем, что в случае нарушения правил, игра может быть остановлена без возврата оплаты

Я принимаю
Квест «Морг» рассчитан всего на одного участника. В комнате, полностью соответствующей своему названию по антуражу, игрока ожидает не только встреча со своими страхами лицом к лицу, но и настоящий холод до дрожи. Оказавшись в ловушке квест-комнаты “Морг”, в замкнутом пространстве вам предстоит оценить свои собственные возможности, справиться со стрессом и спастись только благодаря логике, внимательности и изобретательности. Преодоление страха, находясь взаперти и в одиночку - ключевой момент в этой игре.

Чем уникален квест «Морг»

Квест-комната “Морг” действительно уникальна, ведь это первый в Украине экстремальный квест на одного. Созданная по аналогии с настоящим холодным и пугающим помещением морга, она обещает игроку полное погружение в историю, благодаря своей невероятной атмосфере. Квест “Морг” - настоящий вызов самому себе и проверка собственных возможностей. Как и во всех комнатах сети, антураж этой игры - на высоте, благодаря световым и звуковым эффектам, качественному реквизиту и интригующей легенде. Время прохождения квест комнаты «Морг» - 30-35 минут. Не рекомендовано посещение беременным, людям с клаустрофобией, людям, болеющим эпилепсией или слишком эмоциональным. Самостоятельно или устроив соревнование с друзьями - приходите испытать себя и получить массу острых ощущений!

Квесты в реальности (они же квесты «выберись из комнаты» за 60 минут, реальные квесты, «живые квесты» и escape-room) – это развлечение для компании, суть которого состоит в следующем: вы оказываетесь в замкнутом помещении, из которого надо найти выход.

Но сделать это не просто: чтобы выйти из комнаты вам необходимо находить подсказки и тайники, расшифровывать послания, вскрывать сейфы, решать загадки и головоломки.